Материал из HENSHIN
Волгоградский Клуб любителей аниме, манги и игр ~_^
Статьи, AMV, патчи, дерусификаторы и много-многое другое
Перейти к: навигация, поиск

Сперва необходимо выяснить в какую папку нужно положить образ и как его назвать, а так же что еще необходимо для успешного применения.

Внутри патча, либо конвертера есть файл "exec.bat". Его необходимо открыть в БЛОКНОТЕ!

  1. Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Блокнот.
  2. Файл -> Открыть. Тип файлов выбрать: Все файлы. И выбрать файл "exec.bat"

Либо открыть кнопкой F3 (просмотр) в TotalCommander'е.

Содержание

Рассмотрим на примере как и что

Находим в тексте подобный блок текста:

Пример №1

...
SET UPDATEPATH=.\UPDATE351
SET INPUT=.\pSyPSP
SET OUTPUT=.\DARKFORCE
SET IMAGE=Tales of the World - Radiant Mythology.iso
SET DELTA...

Смотрим по значениям:

  1. IMAGE - это имя файла образа. Необходимо назвать образ так, как стоит после знака "=". В данном случае: "Tales of the World - Radiant Mythology.iso"
  2. INPUT - это директория в которую необходимо поместить свой образ. В данном примере это: "pSyPSP".
  3. OUTPUT - это директория в которой появится новый образ. Для примера получаем: "DARKFORCE".
  4. UPDATEPATH - это директория в которую нужно положить файлы апдейта. Этого параметра может и не быть, тогда ничего другого и не нужно. В данном случае значение: "UPDATE351". Из названия видно что необходимы файлы из апдейта версии 3.51.

Пример №2

...
SET INPUT_J=.\SLPM-66320
SET INPUT_U=.\SLUS-20963
SET OUTPUT=.\UnDub
SET IMAGEIN=Final Fantasy XII.iso
SET IMAGEOUT=Final Fantasy XII.iso
SET DELTA_...

Смотрим по значениям:

  1. IMAGEIN - имя файла исходного образа. То есть того, ИЗ которого будем получать конечный образ. Необходимо назвать образ так, как стоит после знака "=". В данном случае: "Final Fantasy XII.iso"
  2. IMAGEOUT - имя конечного образа. То есть того, КОТОРЫЙ мы в итоге получим.
  3. INPUT, INPUT_J, INPUT_U - это директория в которую необходимо поместить свой исходный образ. Если таких пунктов два и более, то образы помещаются в соответсвии с именем директории. В данном примере для SLPM-66320 будет японский образ, а для SLUS-20963 американский, что вполне логично.
  4. OUTPUT - это директория в которой появится новый образ. Для примера получаем: "UnDub".

Какие файлы являются файлами апдейта и где они расположены

Файлы апдейта (если есть) находятся в образе по следующему адресу:

x:\PSP_GAME\SYSDIR\UPDATE\

где x - имя виртуального диска, в который вставлен образ.

Файлов всего три:

DATA.BIN
EBOOT.BIN
PARAM.SFO

Если последний "PARAM.SFO" открыть в Блокноте или посмотреть в TotalCommander'е, то можно найти в тексте версию апдейта. Цифры 3.51 или другие. Необходимо найти подходящий для патча апдейт. Для примера это апдейт версии 3.51. Можно использовать файлы апдейта с любой другой игры - лишь бы они были нужной версии. Сверить файлы апдейта так же можно по md5 хешу.

В ближайшее вермя я выложу имеющиеся у меня файлы апдейтов!

Хеш

В каждом патче либо конвертере есть директория md5. В ней находятся файлы с md5 хешем образов и апдейта (если нужно). Так вот, чтобы убедится что весь набор верен, можно проверить эти md5 у имеющегося образа и апдейта. Если совпадет - то все отлично! Можно использовать :)

Чем считать md5

Для подсчета md5 образов рекомендую специализированную утилиту MD5ISOCalc моего собственного производства.

Для сверки хеша апдейта можно посчитать md5 одним из следующих способов:

  • Программой HashCalc.
  • TotalCommander'ом. Выделить нужный файл. Затем меню Файл -> Создать SFV-файл контрольных сумм (CRC) -> поставить галочку напротив md5 -> ОК.

В итоге

Когда все файлы найдены и сверены - необходимо положить образ и файлы апдейта в свои директории. И запустить "exec.bat".

наши релизы
галереи
Личные инструменты
Лучшая афиша Волгограда -- Игры для нетбуков -- сериалы игры юмор-- скачать бесплатно